ООО Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод

Главная Услуги Ремонт подвижного состава
Печать

ООО "Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод" осуществляет установку гребнесмазывателя АГС-8 и АГС-9 в процессе ремонта подвижного состава.

Гребнесмазыватель используется для качественной автоматизированной смазки рельсового пути в его криволинейных участках, без использования ручного труда.

Гребнесмазыватель АГС-8

Основными элементами гребнесмазывателя АГС-8 являются 2 форсунки, производящие периодически дозированный впрыск смазки со сжатым воздухом на гребни первой по ходу движения колесной пары тягового агрегата. Таким образом смазываются  боковые грани рельсов и затем  гребни следующих колёсных пар. При торможении и включении песочниц подача смазки блокируется.

На тяговый агрегат устанавливается два гребнесмазывателя  – на  концевые колёсные пары.

У каждой форсунки две линии: маслопровод, подающий под давлением смазку из бака для заполнения дозировочной камеры форсунки, и воздуховод, соединяющую с выходом электропневматического вентиля. Вход вентиля и верхняя полость бака трубопроводами подсоединены к воздушной магистрали подвижного состава. В момент включения вентиля сжатый воздух поступает на входы обеих форсунок. Форсунки срабатывают и производят дозированный впрыск смазки.

Управляет работой вентиля БУ (блок управления), который циклически включает его через заданные интервалы пути в зависимости от скорости движения.

Гребнесмазыватель АГС-8

Характеристики гребнесмазывателя АГС-8:

  • Напряжение питания постоянного тока, В: 22 - 143
  • Напряжение постоянного тока вентиля электропневматического, В: 24, 50, 75, 110
  • Давление воздуха от магистрали подвижного состава, МПа: 0,5 - 0,9
  • Регулируемый объем впрыска смазки одной форсункой, см3: 0,05-0,1


Гребнесмазыватель АГС-9

По своим функциональным возможностям гребнесмазыватель АГС-9 является лучшим в мире среди подобных.

Повышение эффективности применения гребнесмазывателя обеспечивается за счёт оптимизации режимов его работы:

  • Смазочный материал наносится мелкими дозами одновременно на гребни нескольких набегающих колёсных пар, чем обеспечивается равномерным переносом смазки на боковые грани рельсов;
  • При движении по кривым участкам АГС9 подаёт увеличенное количество смазки либо на оба гребня, либо только на гребень колеса, контактирующего с наружным рельсом;
  • Подача смазки блокируется как при поступлении от бортовой сети сигналов о подаче песка и торможении, так и собственным датчиком интенсивного торможения;
  • Датчик уровня смазки включает световой индикатор «Заправь бак» на лицевой панели блока управления и на пульте машиниста ;
  • Клапан сброса давления;
  • Текущий автоматический учёт работы АГС9 и постоянный контроль за его работой.

Программируемые режимы смазки могут быть  откорректированы технической службой заказчика.

В составе гребнесмазывателя АГС-9 применен новый уникальный, не имеющий аналогов в мире, блок управления - БУГС, созданный совместными усилиями инженеров научно-производственных предприятий

Гребнесмазыватель АГС-9

Характеристики гребнесмазывателя АГС-9:

  • Напряжение питания постоянного тока блока управления, В: 22-143
  • Напряжение постоянного тока вентилей электропневматических, В: 24, 50, 75, 110
  • Давление воздуха от магистрали подвижного состава, МПа: 0,5 - 0,9
  • Регулируемый объём впрыска смазки одной форсункой, см3: 0,05-0,1
  • Минимальная угловая скорость подвижного состава на кривых участках, при которой автоматически уменьшается интервал пути между впрысками смазочного материала, град/сек: 0,6
  • Запрет на включение смазки:
    - при скорости движения ниже программируемой пороговой;
    - при поступлении от сети подвижного состава сигналов "Песок" и "Тормоз";
    - при интенсивном торможении (определяется собственным датчиком блока управления).

Оперативно программируемые параметры смазки АГС-9:

  • Время впрыска смазочного материала, с    0,3-1,0
  • Пороговая скорость включения смазки, V1, км/ч    3 - 40, дискретность 1 км/ч
  • Пороговая скорость изменения интервалов пути между подачами смазки на прямом участке пути, V2: 5 - 80 км/ч, дискретность 1 км/ч
  • Интервал пути между подачами смазки на прямолинейном участке на скорости от V1 до V2, L1:  10 - 1050 м, дискретность 5 м
  • Интервал пути между подачами смазки на прямолинейном участке на скорости выше V2, L2: 10 - 1050 м, дискретность 5 м
  • Интервал пути между впрысками смазочного материала при движении по кривой, L3, м: 10 - 100 м, дискретность 5 м
  • Пороговое значение отрицательного ускорения для блокировки подачи смазки при интенсивном торможении, м/с2: 0,5 - 1,0

 

Основная продукция

Рама нижняя для вагона-думпкара 2ВС-105
Рама нижняя для вагона-думпкара 2ВС-105 на заводе АРМЗ
Производство рам нижних для вагонов-думпкаров 2ВС-105.
Вагонетка шахтная грузовая
Вагонетка шахтная грузовая на заводе АРМЗ
Производство шахтных грузовых вагонеток ВГ-4,5-750, ВГ-9,0-750, ВО-0,5, ВО-0,8 и комплектующих к ним, а так же колесных пар для электровоза К-14М.
Зуб ковша
Зуб ковша на заводе АРМЗ
Производство зуба ковша для экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-8И, ЭКГ-10, ЭКГ-12.5, ЭО, ЭШ и прочей горной техники. Повышенной твердости, износостойкий.
Гусеничное звено
Гусеничное звено на заводе АРМЗ
Гусеничное звено для экскаваторов ЭКГ-5А, ЭКГ8И, ЭКГ-12.5, ЭО-2503, бурового станка СБШ-250 и другой техники. Повышенная износостойкость.
Ремонт подвижного состава
Ремонт подвижного состава на заводе АРМЗ
Производство и капитальный ремонт тяговых агрегатов ПЭ-2М, вагона-самосвала 2ВС-105, электровоза АМ8Д, колесно-моторных блоков, автосцепного устройства вагона.
Ковш ЭКГ-8И
Производство ковша ЭКГ-8И на заводе АРМЗ
Производство ковша для экскаватора ЭКГ-8И (ковш ЭКГ-8И) вместимостью 8 м3. Полный цикл производства: проектирование, отливка деталей и мехобработка.

Продукция на складе

Ковш ЭКГ-8И
Зуб ковша ЭКГ-5
чертеж: 1080.02.11
Зуб ковша ЭКГ-5
чертеж: 1085.52.06Л
Звено гусеничное ЭКГ-5
чертеж: 1080.34.01
Засов ЭКГ-5
чертеж: 1080.02.108
Зуб ковша ЭКГ-8И
чертеж: 1010.29.02-6К
Звено гусеничное ЭКГ-8И
чертеж: 3519.05.03.004Р
Засов ЭКГ-8И
чертеж: 5519.001
Зуб ковша ЭКГ-12.5
чертеж: 3504.29.06.000Д
Звено гусеничное ЭКГ-12.5
чертеж: 3535.06.04.001
Засов ЭКГ-12.5
чертеж: 3535.01.02.202
Коронка зуба ковша
чертеж: 1060.61.403
Звено гусеничное СБШ
чертеж: 61.01.06.02А
Механизм хода правый
чертеж: 3519.05.05.000
Механизм хода левый
чертеж: 3519.05.04.000
Редуктор подъемной лебедки
чертеж: 3519.09.04.000
Редуктор напорной лебедки
чертеж: 3519.10.03.000
Редуктор механизма поворота
чертеж: 3519.11.02.000

Подробнее


ООО "АРМЗ" © 2009-2023 Все права защищены.

Свердловская обл., г. Асбест, ул. Заводская, 14
Тел./факс: +7 (34365) 44-612