С 2013 года: начало проекта по производству капитального ремонта колесно-моторных блоков (КМБ) и тяговой передачи к электровозам как не общего пользования так и общего пользования с выходом на магистрали РЖД.
Колесно-моторный блок представляет собой узел электровоза (локомотива), состоящий из тягового электродвигателя, зубчатой передачи и колесной пары и предназначенный для передачи тяговой мощности (крутящего момента) электродвигателя и весовой нагрузки электровоза (локомотива) на колесную пару. Конструкция колесно-моторного блока зависит от типа подвешивания статора тягового электродвигателя и характера передачи весовой нагрузки электровоза (локомотива) на колесную пару, от силы тяга, тормозной силы поезда, воздействия рельсового пути на колёсную пару и т. п.