ООО Асбестовский Ремонтно-Машиностроительный завод

Главная Новости Итоги ремонта шагающего экскаватора

В начале декабря специалисты ООО «АРМЗ» передали в эксплуатацию рудоуправлению отремонтированный шагающий экскаватор ЭШ 10/70 А, борт № 279. Заказ был завершен раньше запланированного срока.

Конструкция стрелы шагающего экскаватора — высоко интеллектуальный конструкторский продукт, и техническая документация предусматривает жесткие требования по изготовлению и сборке. Заводчане справились с ремонтом отлично , эксплуатационной службой рудоуправления замечаний не зафиксировано.

При выполнение ремонта необходимо было решить технические и технологические задачи по проведению ряда металлообрабатывающих операций на заводском оборудовании. Так же в ходе ремонта было совершенствование технологии восстановления ручьев канатных барабанов лебёдки подъёма. За годы эксплуатации детали получили запредельный износ.

Шагающий экскаватор № 279 — уже третья машина , когда после окончания работ заводские специалисты передают горнякам технический акт-отчёт, в котором отражены результаты по дефектовке , ремонту, восстановлению узлов и деталей. Радует то, что до логического конца акт-отчет доведен молодым специалистом — технологом А.Д.Судаковым. Руководство ремонтом экскаватора №279 осуществлял заместитель начальника ПДО Д.А. Тарасов. Конструкторы Е.Г.Валишина и И.В.Симонова сделали проработку всех решений. Техническую поддержку внедрения процессов обеспечили: технолог Я.В. Ефремов — по технической сварки и наплавки; технолог термист Е.В.Лукьянова — по процессам закалки. Вопросы дефектовки и контроля качества осуществляла инженер службы ОТК А.А.Назарович.

 

Основная продукция

Рама нижняя для вагона-думпкара 2ВС-105
Рама нижняя для вагона-думпкара 2ВС-105 на заводе АРМЗ
Производство рам нижних для вагонов-думпкаров 2ВС-105.
Вагонетка шахтная грузовая
Вагонетка шахтная грузовая на заводе АРМЗ
Производство шахтных грузовых вагонеток ВГ-4,5-750, ВГ-9,0-750, ВО-0,5, ВО-0,8 и комплектующих к ним, а так же колесных пар для электровоза К-14М.
Зуб ковша
Зуб ковша на заводе АРМЗ
Производство зуба ковша для экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-8И, ЭКГ-10, ЭКГ-12.5, ЭО, ЭШ и прочей горной техники. Повышенной твердости, износостойкий.
Гусеничное звено
Гусеничное звено на заводе АРМЗ
Гусеничное звено для экскаваторов ЭКГ-5А, ЭКГ8И, ЭКГ-12.5, ЭО-2503, бурового станка СБШ-250 и другой техники. Повышенная износостойкость.
Ремонт подвижного состава
Ремонт подвижного состава на заводе АРМЗ
Производство и капитальный ремонт тяговых агрегатов ПЭ-2М, вагона-самосвала 2ВС-105, электровоза АМ8Д, колесно-моторных блоков, автосцепного устройства вагона.
Ковш ЭКГ-8И
Производство ковша ЭКГ-8И на заводе АРМЗ
Производство ковша для экскаватора ЭКГ-8И (ковш ЭКГ-8И) вместимостью 8 м3. Полный цикл производства: проектирование, отливка деталей и мехобработка.

Продукция на складе

Ковш ЭКГ-8И
Зуб ковша ЭКГ-5
чертеж: 1080.02.11
Зуб ковша ЭКГ-5
чертеж: 1085.52.06Л
Звено гусеничное ЭКГ-5
чертеж: 1080.34.01
Засов ЭКГ-5
чертеж: 1080.02.108
Зуб ковша ЭКГ-8И
чертеж: 1010.29.02-6К
Звено гусеничное ЭКГ-8И
чертеж: 3519.05.03.004Р
Засов ЭКГ-8И
чертеж: 5519.001
Зуб ковша ЭКГ-12.5
чертеж: 3504.29.06.000Д
Звено гусеничное ЭКГ-12.5
чертеж: 3535.06.04.001
Засов ЭКГ-12.5
чертеж: 3535.01.02.202
Коронка зуба ковша
чертеж: 1060.61.403
Звено гусеничное СБШ
чертеж: 61.01.06.02А
Механизм хода правый
чертеж: 3519.05.05.000
Механизм хода левый
чертеж: 3519.05.04.000
Редуктор подъемной лебедки
чертеж: 3519.09.04.000
Редуктор напорной лебедки
чертеж: 3519.10.03.000
Редуктор механизма поворота
чертеж: 3519.11.02.000

Подробнее


ООО "АРМЗ" © 2009-2023 Все права защищены.

Свердловская обл., г. Асбест, ул. Заводская, 14
Тел./факс: +7 (34365) 44-612